
Боязнь вступить в брак, это страх потерять свободу! А она мне очень дорога...

Аля Мыслитель (5205), закрыт 13 лет назад
ведь вместе с свободой мы теряем прежнюю себя и обретаем другого человека....вот таки дела....
Дополнен 13 лет назад
неееееее, просто люди любящие свободу всю жизнь будут искать чего то....
Лучший ответ
* Мастер (1528) 13 лет назад
По-моему, ещё это и страх ответственности . А потеря свободы очень относительная, ведь замуж выйти, это не в тюрьме оказаться.
Остальные ответы
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Значит ты просто ещё не нагулялась!Если ты чувствуешь что ещё не готова,тогда лучше ещё подажди,не торопись с браком!
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
просто ты к этому еще не готова, вот и все, нагуляешься и со временем все поймешь
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
Незнаю,мы с мужем прожили 6 лет и ребенка родили а расписались недавно,и на наших отношениях это никак неотразилось!Неприятные моменты тогда когда приходишь в роддом а там анкетку заполняешь и вопрос про ЗАМУЖЕМ? отвечаешь нет вместе живем-ааа значит не замужем,и ребенка когда регестрируешь то он сначало пишет признание отцовства и только после этого его записывают в графе отец и дают ребенку его фамилию.