Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у мужчины был неудачный 1 брак, и он сейчас намного рассудительнее, как думаете может ли у нас быть будущее?

Soly777 Гуру (3933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
77777-7 Профи (938) 13 лет назад
может ...ежели ты будешь лучше чем та что была до тебя ...
Остальные ответы
Надюша Гуру (4491) 13 лет назад
а это все от тебя зависит.ты же с ним общаешься и должна видеть чего он хочет.
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Все зависит от вас.
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
да вполне, у него уже есть опыт, и только на своих ошибкак люди учатся! У вас всё будет хорошо.
Егорова Ирина Профи (626) 13 лет назад
Конечно. Я думаю, что он учтёт все ошибки, совершённые им и не повторит их.
Музыка Мыслитель (8128) 13 лет назад
Что значит неудачный, если он так считает, значит не факт что он захочет еще раз жениться!
Пользователь удален Мудрец (12392) 13 лет назад
Второй раз теперь он просто так не жениться =))
Наталья Мастер (2488) 13 лет назад
Существует негласное суждение о мужчинах,не встречайся с неженатым,до тебя не женился и никогда не женится:Не встречайся с разведеным,жену бросил и тебя бросит.Встречайся с женатым,жену не бросит и тебя никогда.В чем-то конечно и бред,но и правда есть
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
конечно, может! ты ведь лучше той, из первого брака! удачи!
Alexey Tchirkov Гуру (4126) 13 лет назад
Вопрос на самом деле и простой и сложный... смотря почему был неудачный брак и сколько он длился... могу сказать что если все впорядке с головой.. то точно рассудительнее мудрее умнее...