Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему иностранцев видно сразу, даже не разговаривая с ними?

Пользователь удален Просветленный (30743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1913) 13 лет назад
у них габитус другой... смотришь на него, а у него взор ничем не затуманен, как у ребенка... и тут же переведи взгляд на нашего, да у него глаза от нашей житухи бешенные как у того гончего пса!!! а про зоопарк это так и есть... для них дороги в россии только в питере и москве, а все остальное сибирь
Остальные ответы
Ольга Барминова Мастер (1216) 13 лет назад
Потому что они в отличие от нас более интелегентные люди.
Башкир Гуру (2793) 13 лет назад
Менталитет, друг мой. Менталитет!
Анастасия Синичкина Мастер (1981) 13 лет назад
Потому что они здоровые, т.е крепкие. и улыбка у них голивудская
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Потому что с русским человеком никто не сравнится, ни по интелекту, ни по внешности!
Ленуся Гуру (3519) 13 лет назад
У них вид более ухоженный!
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
они более воспитанее
And Гуру (3540) 13 лет назад
У них бессмысленный взгляд, они смотрят на нас как в зоопарке!
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Они раньше нас задумались о культуре и нравах