Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень хочется пообщаться с противоположным полом (мужским),

Пользователь удален Профи (622), закрыт 13 лет назад
который обожает танцевать, есть такие?
Лучший ответ
Сергей Чикунов Гуру (4812) 13 лет назад
С радостью пообщаюсь.В танцах я не профи,но люблю,особенно медленые.Немало девушек пришлось поднатаскать.:-) Они благодарны мне и я рад,особенно когда добьешся гармонии,взаимопонимания в танце.Быстрые танцы тоже,но уже с меньшим задором.
Остальные ответы
Роман Омельченко Мастер (2103) 13 лет назад
я не умею танцевать, но пооющаться всегда рад...
Сергей Михайленко Профи (972) 13 лет назад
Привет!
Мне нравится танцевать... но только когда уже что-то выпито...
Aлекcей Гуру (4948) 13 лет назад
Я за ламбаду:)))))))))))))