Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, кто-нибудь из вас лишал отца прав на ребенка через суд?

Анна Просветленный (28409), закрыт 13 лет назад
за полное не внимание и отсутствие помощи и по проч. причинам....Только прошу без всяких моральных проповедей....только личный опыт!
Лучший ответ
Жанчик Просветленный (34717) 13 лет назад
А что ты хочешь узнать то?
Остальные ответы
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
Я сама этого не делала, подруга- да, вся пцедура тянется уже пол года Подробностей не знаю, ноОЧЕНЬ муторно
Пользователь удален Мыслитель (5864) 13 лет назад
Моя подружка лишала. Для этого она предоставила справку с наркодиспансера, что он там лечился от алкоголизма.