Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчсра посмотрела фильм..."в ожидании чуда"....чудес не бывает добрая сказка...но в жизни все не так...

Ксения Бобкова Мыслитель (7031), закрыт 13 лет назад
не бывает такого..а жаль..так хочется иногда поверить в чудо...а вам?
Лучший ответ
Эммануэль Мыслитель (7193) 13 лет назад
Оксанка привет! Кстати нет...жизнь может так круто повернуться что ты просто не представляешь! Ты лутше посмотри фильм " Обыкновенное чудо"!!!!
Источник: Чмась!
Остальные ответы
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
может всё таки бывает? Да когда в это веришь, потом так реальность по голове бьёт! Больно...