Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в то, что пятница 13-е невезучий день?

Алена Алена Гуру (3037), закрыт 13 лет назад
Просто у меня на эту дату намечается важное событие, хотелось бы знать, может все отложить или ерунда это всё.
Лучший ответ
Вишня Профи (829) 13 лет назад
Я сама родилась в пятницу 13,но не считаю,что мне не везет.А вот что на этот счет пишут еще:"Не думать об этом" или "лучше вообще не вставать" – существует множество стратегий, как справиться с сегодняшним "несчастливым днем".
Если пятница попадает на 13-е число, то, по статистике, в этот день происходит на 15,6% больше несчастных случаев, чем в другие пятницы, говорит Кристиане Кантоу, этнограф из регионального объединения Вестфалия-Липпе в Мюнстере. Психологи считают виновной в этом лишь твердую уверенность в том, что произойдет несчастье, – своего рода исполняющееся самопророчество.

Согласно старой числовой символике, простое число 13 – это "надстроенное двенадцать", которое разрушает гармонию Вселенной, говорит этнограф. За столом во время Тайной вечери, когда Иуда уже выторговал себе деньги за предательство Христа, было 13 человек. И напротив, в сутках два раза по 12 часов, в году 12 месяцев, и апостолов тоже было 12.

Однако в еврейской традиции число 13 считается счастливым, оно является символом Бога. Тот или иной день недели тоже считается либо счастливым, либо несчастливым. Еще в 1930 году на севере Германии пятницу считали счастливым днем, когда хорошо жениться и выходить замуж.

Только начиная с 1950-х годов представления о символике дней недели и чисел соединились. В 1970 году страх перед пятницей, 13-е, усилился и дошел почти до истерии. Космический корабль "Апполон 13", на котором впоследствии произошла авария, стартовал именно в этот злополучный день. Наполеон и Бисмарк тоже не испытывали доверия к пятнице: Наполеон не устраивал сражений в пятницу, а Бисмарк не подписывал договоров.

Остальные ответы
Анютины глазки Гений (54423) 13 лет назад
Да чушь, у меня отец родился 13 апреля и что нормально живет!
Кэт Профи (593) 13 лет назад
Может он и считается невезучим...но на самом деле мне в этот день, только везет(что странно...вроде бы должно быть все наоборот....)!!!!
Пользователь удален Мастер (1077) 13 лет назад
Не, по-моему, очень даже неплохое число ) Мне почему-то часто билеты на экзаменах сессии с номером 13 попадаются, пока не жаловалась.
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
Главное не настраивать себя с самого утра на что-то отрицательное. А то так и получится.
День как день.