
А правда что двоишники, не сумевшие окончить школу Глобы, пошли в синоптики?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156), закрыт 13 лет назад
Здравсте Всем!! Мороз и Солнце и День Жестянщика! (на дорогах гололёд)
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
а я училась у нострадамуса))))))))))))))) по этому меня похоронят вниз головой)))))))))))))))))))кстати у меня есть дар))) я могу видеть аватарки)))ты котик)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
или в юмористы,а мож в депутаты?
Источник: привет!
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Приветик тебе!!!Я с умела фсё окончить!!!
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Синоптики это существа наиболее обьективно рассказывающие чего не следует ожидать в ближайшее время в иносказательной форме..
Источник: Привет
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
УРАааааааааааа , пошли на ЛЫЖАХ каТАЦЦО !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Ну ты и завернул ! Ты ни че не перепутал-астролог и метеоролог это разные люди ! А не окончившие школу Глобы обычно идут в спорт прогноз !
Источник: Здоровеньки булы Василич !
Пользователь удален Мыслитель (6900) 13 лет назад
По улице бежит человек, а за ним гонется толпа мокрых людей.
Отгадайте, кем этот человек работает?
Правильно! Это синоптик!