
Неужели МУЖЧИНЫ любят когда их жалеют???

Net Оракул (64092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Мыслитель (7266) 13 лет назад
Проявление ЖЕНСКОЙ жалости к МУЖЧИНЕ может быть разным... существенно...!:)))
И если женщина мудрая и знает - когда, как и где - то многие мужчины любят... :))
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
жалеют жалких!!!! надо сочувствовать!
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
жалкие мужчины любят когда их жалеют
Алена Мудрец (12516) 13 лет назад
Любят ещё как любят... они же теже самые дети только игрушки стали побольше ...поэтому муж - это всегда самый любимый ребёнок
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Хы-хы, дружочек :) Хороший вопрос :) А ты не думала, что это женщины любят жалеть, а мужики этим беззастенчиво пользуются :) Если мозгов хватает :)
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Нет!)) )
Мужчины любят, когда их ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ!!!)))
Источник: nikola