Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины, расскажите по секрету...

Сherepaha Мастер (1575), закрыт 13 лет назад
что удерживает мужчину около одной единственной, почему хочется встречаться ещё и ещё?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5733) 13 лет назад
Душевное тепло и уют, нежность и ласка. Внимание и понимание сущности мужчины. Без неё душевный покой и гармония мужчины нарушена, вот почему с такими женщинами хочется встречаться еще и еще.
Остальные ответы
BUDDA Мастер (2222) 13 лет назад
вотак вот сразу и рассказал
Di Мастер (1889) 13 лет назад
этт когда она оригинальна во всем то никуда не хоячется и идти, даже налево, а если надоело до банальности - то ищем варианты для разнообразия :))
Александр Профи (862) 13 лет назад
Да просто человеческое отношение.
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Хочешь, чтобы твой секрет знали все - доверь его женщине.