Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Майские праздники!

Светлана Профи (803), закрыт 13 лет назад
Подскажите как страна отдыхает в майские праздники?
Лучший ответ
Светланка Мыслитель (8379) 13 лет назад
Суббота 29-е рабочая, понедельник 30 вых т.е. выходные - воскресенье, понедельник,вторник
Остальные ответы
And Гуру (3540) 13 лет назад
Пьет,гуляет ,а потом на работе мучительно вспоминает- а что же было то?
Ден Факофф Мастер (1678) 13 лет назад
Открывается дачный сезон... Немерянное количество спиртного, гуляния по ночам, шашлыки и прочие прелести...