
Фильм "Брат" круче, чем "Брат-2"? Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ!)))

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523), закрыт 13 лет назад
(Ешьте лимоны, мля!)))
Лучший ответ
cenzor Мыслитель (6618) 13 лет назад
А зачем есть лимоны, ещё и сорт какой то "МЛЯ", а они действительно братья, один карлсон наносит больше урона, чем вся американская армия...
Источник: Ой, привет
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
Это приключения электроника!
Железный карлсон!
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Это похмельный синдром..
Источник: Привет Иришка
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Сало, яблоки е?
Источник: Приветик Иринка!!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Хорошо ЛЕТИМ !
Источник: привеТТ !