Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто здесь Высший разум, иль это не достижимо?

Di Мастер (1889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эммануэль Мыслитель (7193) 13 лет назад
Я вот в душе высший разум))))
Остальные ответы
Максим Харабет Мастер (2443) 13 лет назад
все познается в сравнении....
Пользователь удален Мастер (1937) 13 лет назад
компютер, ему хватет ума молчать
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
работать работать и работать итог высший разум
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Скоро появиться... но 100000 баллов и КПД>30% очень тяжело будет сделать....
Пользователь удален Мыслитель (8610) 13 лет назад
Не встречала никогда...Да и зачем это Вам?
А вообще тут некоторые Ученики будут поумнее и поинтереснее,чем Оракулы,Просветленные и все вместе взятые...
Lera Lera Гуру (3186) 13 лет назад
каждый человек индивидуален, у каждого свой путь, который откладывает отпечаток на все его поступки, суждения и умозаключения, поэтому , что для одного - единственное и правильное решение, для другого - абсолютно неприемлемо.