Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вернуть бывшего?

Алинка Лысенко Мастер (1651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalia Dubovitskaya Мастер (1314) 14 лет назад
не нужно заморачиваться по поводу ответа:ЗАЧЕМ!
Если ты задала его, значит тебе это нужно...
нужно расставить приоритеты:
почему расстались, кто был инициатором...
вы или он???
и от этого уже действовать..
если он..то ...нужно время..
Остальные ответы
Валян Знаток (354) 14 лет назад
Смотря из-за чего расстались, и кто причина?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (507) 14 лет назад
А нужно ли это?может ему давно наплевать?потому что потом может быть еще хуже....а это,я думаю,тебе не нужно....
Елена Савельева Знаток (475) 14 лет назад
зачем это тебе надо?поверь,нет ничего приятного в отношениях,которые ты знаешь наизусть.Ведь хочется чего-то нового,непредсказуемого!