
а как вы считаете?

Ленок Мыслитель (6225), закрыт 13 лет назад
люди должны скрывать то, чем болеют или скрывать от всех, но партнер должен знать?
Лучший ответ
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
партнер должен знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!а все остальные ---это личное дело того кто болеет
Остальные ответы
илья качалов Гуру (3098) 13 лет назад
зачем скрывать все равно станет явным када нить и будет еще хуже...
слушай че у тя все вопросы про болезни ...
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
Конечо близкий должен знать
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
Главное в общение - ДОВЕРИЕ!!!
Без него ничего не будет...
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Партнёр должен знать это в первую очередь!
MIS Мастер (1602) 13 лет назад
да, портнер обязан знать!
Sergey Мыслитель (7266) 13 лет назад
Смотря ЧЕМ болеешь - а то ведь скрыв такое (например на работе) - можно и по голове получить!!! :)))
И не только по голове!!!
Ну а про партнера... -без комментариев... :)))