Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где и как вы любите отдыхать?

Пользователь удален Знаток (460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valeri Мудрец (17051) 13 лет назад
Палатка, байдарка, лошади и куча москитов...
Остальные ответы
Ramzil Khafizov Мастер (1956) 13 лет назад
На природе с друзьями и семьей....шашлыки и пиво....рыбалка и купание....ЛЕТО ХОЧУ!!!!
Катеныш Мастер (2005) 13 лет назад
Главное - лето..а как и где вопрос второстепенный, и летом он решается сам собой
Ior Мастер (1589) 13 лет назад
На природе в одиночку или с друзьями, не важно. Главное - свежий воздух, приятный глазу ланшафт.
"Альбион" Мастер (1390) 13 лет назад
с молодым человеком в спальне
Галина Мастер (1455) 13 лет назад
Мечтаю оказаться на пляже, тихий шорох волн, солнце и никого кроме меня....вот это отдых.
Galina Borodaeva Оракул (75029) 13 лет назад
Посещаю боулинг с друзьями...
Катя Просветленный (40167) 13 лет назад
одна и подальше от всех, желательно в какой-нибудь деревне
Стася Котова Мастер (1974) 13 лет назад
Я люблю отдыхать с подругами и весело проводить время с ними, играть в комп и следить за пацанами и гуляТЬ.
VANES.SERGEEVICh Профи (634) 13 лет назад
за границей, люблю ходить по разным городам один и тратить деньги в магазинчиках))