Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ Что думаете об автомобиле Subaru Forester 2.0 автомат новый И об автосалоне Subaru Центр Крылатское?

Игорь Макаров Гуру (3769), закрыт 13 лет назад
Первоначально хотел брать Хонду CR-V new, но её 13 месяцев ждать - отказался
Лучший ответ
expert Гуру (3049) 13 лет назад
автомобиль сделан на базе Импрезы. преимущество перед Хондой - постоянный полный привод. салон простоват, а так в общем надежная машина. если есть возможность, то советую взять Аутбак. 2,5 литра, к тому же типтроник, клиренс такой же как и у Форестера. на Форестере просто автомат. если остановишь выбор на Форестере, то бери с бамперами в цвет кузова, красивее смотрится ну и желательно с кожей.
Остальные ответы
Evgen Мастер (1840) 13 лет назад
но не нравиться....какие то они блин квадратные....нехватает изящества....а субару это хорошо....у них в Москве сильное представительство....и главный уже наверное лет 10 один и тот же....