Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы себя считаете самой красивой?

Хельга Мастер (2310), закрыт 13 лет назад
Назавите причины. Кто больше назовёт, тот ответ я выбиру как лучший. Не повторяться!!!
Лучший ответ
Интересненькая мадмуазель Гуру (4651) 13 лет назад
Потому что так оно и есть!!! личико супер ушки, глазики, все все все, так еще и умненькая ))
Остальные ответы
xxxxxxxxx xxxxxxxxx Профи (826) 13 лет назад
потому что я ...потому что я ...нравлюсь девушкам =))))
Sunshine Мыслитель (7310) 13 лет назад
а почему бы и нет!!!!Девушка должна быть уверена в себе)))
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Каждый человек очень любит любит себя и считает себя самым-самым.
Анна Керн Мыслитель (7139) 13 лет назад
Да причина то одна - об этом постоянно говорит любимый. И сразу забываешь обо всех своих недостатках. А они имеются у каждого.
Annete Профи (628) 13 лет назад
потому что я такая одна на всем белом свете и такой красоты больше нигде не встретишь, пока клонировать не начнут :)
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
потому что так оно и есть, мне об этом постоянно говорят...
MinipiFiya Мастер (1897) 13 лет назад
Потому что такой меня создал Господь.
Скорпиошка Мастер (1736) 13 лет назад
А разве вы считаете это не так? :)
Некрасивых людей не бывает!
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Потому что мой муж влюблен в меня уже четверть века!
Emma Мастер (1771) 13 лет назад
ма все красивые
но каждая из нас индивидуальна
а ещё каждая себя по разному воспринимает;)
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
потому что я блондинка натуральная,а так я не считаю себя красавицей,красоткой больше н ерождаются,а скорее становятся,так что каждая может стать симпотной))
Венера Мастер (1123) 13 лет назад
Я считаю понятие красоты, для каждого своё. Ведь каждая мама считает свего ребёнка самым красивым и лучшим. Так же как в отношениях между мужчиной и женщиной-для каждого мужчины своё понятие красоты его любимой женщины. Кто-то любит Мадонну и считает её самой красивой, а кто-то её терпеть не может... Вы со мной не согласны?)))
Анастасия Петрова Мыслитель (9144) 13 лет назад
Я красива, потому что не такая как все. Раскосые голубые глаза, пухлые ( без силика!) губы
maklen Мастер (2033) 13 лет назад
Потому что все в меня постоянно влюбляются! А как иначе, ведь я такая красотулька!