Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а в какой категории вопросов больше всего пользователей?

жанна Мастер (1149), закрыт 13 лет назад
Вот вы в каких еще категориях чаще отвечаете на вопросы?
Лучший ответ
TaKeD Гуру (2916) 13 лет назад
Статистика:
Интервью 0.2 %
Консультации 0.1 %
Авто, мото 3%
Бизнес, финансы 0.9 %
Города и страны 2%
Гороскопы, магия , гадания 1.6%
Еда, кулинария 3.1 %
Животные, растения 4%
Знакомства, любовь, отношения 8.1%
Игры, Хобби, Книги 5.2%
Компьютеры, Интернет 5%
Красота и здоровье 2.2%
Музыка, Кино, ТВ 3.7%
Наука и техника 1.2%
Образование 2%
Общество, политика, культура 0.9%
Отдых, досуг, развлечения 6%
Путешествия, туризм, отдых 4.9%
Работа, карьера 3%
Семья, дом, дети 5.2%
Спорт 4%
Стиль, мода, звезды 4%
Темы для взрослых 7.3%
Товары и услуги 2%
Философия, Непознанное 1%
Фото, видео 2.1%
Электроника и Бытовая техника 1%
Юридическая консультация 0.5%
Юмор 4.6%
О проектах Mail.Ru 3%
Другое 5.1%
% - от общего числа пользователей на данный момент
Статистика от 9:45 10 апреля 2007
Остальные ответы
Анна Щекина Оракул (94657) 13 лет назад
говорят, у нас лучше всего и народ самый адекватный.
Скорпиошка Мастер (1736) 13 лет назад
еще мне нравится Красота и здоровье
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Здесь. Народ бежит из других категорий. Недавно сама задала такой вопрос. Народ ответил, что здесь все человечные, и никогда не хамят, за исключением пришлых. Но и те долго здесь не задерживаются. Потому что есть здесь злобная тетка, Ленка Громова. Она чуть что модератору жалуется. )))))