Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как показать любимому,что я не такая как его вывшая жена и тоже хочу семью навсегда,а не на год Эио возможно как-то

Soly777 Гуру (3933), закрыт 13 лет назад
показать?
Лучший ответ
Roman Мастер (1199) 13 лет назад
время все расставит на свои места, не торопи его
Остальные ответы
Максим Харабет Мастер (2443) 13 лет назад
ээээ все возможно....будь собой....и пока у тебя всемя есть подумать...Любимый только утром уехал....
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Обязательно показывать? А по человечески сказать уже нельзя?
Марина Федорова Гуру (3900) 13 лет назад
Показать ничего не возможно. Можно любить, и хотеть детей, искренне. Если он Вас любит, то женится на Вас в том случае, если поймет что Вы своими качествами соответствуете его понятиям жены. Попробуйте выяснить, что такое жена в его понимании, только то, что он действительно считает, а не только говорит. И надейтесь, если Вы соответствуете. :)