Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Побочные эффекты после дефрагментации

Пользователь удален Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Что собственно после неё случается? Остаются ли в живых файлы и что происходит со свободным местом?
Дополнен 13 лет назад
Сколько занимает времени и есть ли возможность работать на компе во время дефрагментации?
Лучший ответ
Алексей Корчинский Профи (977) 13 лет назад
файлы конечно же остаются те которые и были просто они собираются воедино. Так как записываются на винчестере по частям. А свободное место собирается после всех файлов и групируется во едино. Вся эта прицедура ускоряет процесс чтения и записи на винчестер. и рекомендуентся делать ее часто. времени занимает в зависимости от мощности компьютера, % свободного места на диске. и от обьема винчестера. Работать можно нео все будет так тормозитью что я отказываюсь от этого занятия. Очень хорошо это дело оставлять на ночь пока спишь всесь веник будет готов.
Остальные ответы
Evgen Мастер (1840) 13 лет назад
повышенный износ повехности диска....так как нужные кластеры теперь в одном месте....
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 13 лет назад
предположительно никаких... единственно, негативно может сказаться отключение питание во время самого процесса!
Dmitriy A. Karpov Мудрец (13279) 13 лет назад
Дефрагментация — процесс обновления и оптимизации логической структуры раздела диска с целью обеспечить хранение файлов в непрерывной последовательности кластеров. Применяется в основном в отношении файловых систем FAT и NTFS. После дефрагментации ускоряется чтение и запись файлов, а следовательно и работа программ. Другое определение дефрагментации: перераспределение файлов на диске, при котором они располагаются в непрерывных областях.

Длинные файлы занимают несколько кластеров. Если запись производится на незаполненный диск, то кластеры, принадлежащие одному файлу, записываются подряд. Если диск переполнен, на нем может не быть цельной области, достаточной для размещения файла. Тем не менее, файл все-таки запишется, если на диске много мелких областей, суммарный размер которых достаточен для записи. В этом случае файл записывается в виде нескольких фрагментов.

Процесс разбиения файла на небольшие фрагменты при записи на диск называется фрагментацией. Если на диске много фрагментированных файлов, скорость чтения носителя уменьшается, поскольку поиск кластеров, в которых хранятся файлы, требует времени.

P.S. Файлы остаются (если не пропало питание и дефрагментатор нормальный). Свободное место таккже дефрагментируется - остается один (в номальных дефрагментаторах, а не стандартном в виндах) кусок свободного места.
Источник: http://ru.wikipedia.org
Паша Профи (820) 13 лет назад
Побочные эффекты?? Если только сокращение жизни жесткого диска, поскольку происходит очень интенсивная его работа во время дефрагментации...Часто её делать нерекомендуют...Свободное место не изменяется, все файлы отсаются живыми ;)
Fugu Fish Мыслитель (6792) 13 лет назад
Побочных нет, штука полезная. Может если только удаленные из карзины файлы восстановлению не подлежат
оболтус Мастер (1452) 13 лет назад
дефрагментация побочных действий не даёт! ! Файлы все работают! просто во время работы возникновения ошибок, экстренном выключении файлы раскидываются по компьютеру ( не файлы а так называемые клястеры- это составляющие фаилы) компьютер начинает притормаживать! ! Дефрагментация помогает их собрать, с целью быстродействия компьютера! На свободное место это никак не влияет!
Eugene Kraft Мудрец (10904) 13 лет назад
Живые файлы сохраняются.
Удаленные почти невозможно будет восстановить.. .
Доступ ускоряется (хотя не всегда 50х50).