
Если Володя подпишет указ о снятии с флага,реющего над Рейхстагом,то это будет полный 3,14здец?

Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315), закрыт 13 лет назад
Я не понимаю,как можно глумиться над историей!Мы походу не лучше Тормозов,даже хуже,если Свою историю калечим.
Дополнен 13 лет назад
Имею ввиду снятии серпа и молота
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Да они там совсем уже ухренели. Итак в России история переписывалась неоднократно, теперь это творят на наших глазах.
Остальные ответы
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Уже сняли...Педирасты политические!
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 13 лет назад
История в России продажная женьщина, кто платит тому и дает,а о ее грехах мы узнаем на предсмертном ложе.
Оксана1 Мыслитель (9074) 13 лет назад
Тебя куда то сегодня несет... не туда.
Источник: Дозируй эротику..