Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите как вы готовите салат из кальмаров. Лучше нетрудоемкий вариант

Анна Ливинская Гуру (3096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гуру (2748) 13 лет назад
Твёрдый сыр
варёные кальмары
подкопчёная колбаса
всё порезать соломкой, добавить зелень и майонез - пальчики оближешь!
Остальные ответы
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
не трудоемкий говоришь? иду в кабаг и там заказываю))
serjant4 Мастер (2435) 13 лет назад
Сварить, яйцо, сварить кальмаров, все пошинковать, заправить майонезом и добавить чуточку репчатого лука и ...приятного аппетита!
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
кальмары, яблоки соломкой, еще можно добавить креветки, либо осьминожку (очень вкусно), грибочки и огурчик маринованный (это по вкусу, можно и свеженький), помидорку свежую и все перемешать!! просто божественно!!!
Brusil'da Гуру (2853) 13 лет назад
Есть экспресс-рецепт, но вообще-то это не салат...Чистишь кальмары как обычно, нарезаешь лапшой, обжариваешь лук, вываливаешь в этот лук кальмары, заливаешь майонезом и тушишь минут 15...это очень вкусно...ням-ням...
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
самый нетрудоемкий - купить готовый в 7 континенте))
МАРАТКА Гуру (4982) 13 лет назад
Рецепт приготовления: Салат “простенько и со вкусом”

Кальмары 2 шт. (или 1 банка), яйца 3 шт., огурцы 3-4 шт., рис (не вареный) 1 стакан.

Кальмаров почистить, отварить, порезать соломкой (если лень возиться, открыть банку консервированных).
Яйца сварить вкрутую, измельчить.
Соленый огурчик нарезать кубиками. Отварить рис. Все перемешать, заправить майонезом.

Источник: http://www.kylinar.com/index.php?s=салат+из+кальмаров
СК Мудрец (17316) 13 лет назад
Автодоставка на дом ...
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Рецептов много. Один из них: кальмары довести до кипения, прокипятить минуты 2-3 (не больше, иначе они теряют свои вкусовые качества) под воходной водой очистить от шкурки и внутренностей. Порезать соломкой не очень мелко. Отдельно обжарить на сковороде лук с шампиньонами, дать остыть, смешать с кальмарами, добавив маьонез и соль с перцем (черный молотый) по вкусу. Салат готов. Можно в него добавить немного вареного яйца и получиться уже другой салат. Приготовление занимает 15-20 минут. Приятного аппетита