Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему сложные вопросы с утра..?))

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (19707) 13 лет назад
потому что утро вечера мудренее)
Остальные ответы
Максим Харабет Мастер (2443) 13 лет назад
это древняя народная примета...она обычно к похмелью....
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
к сложному дню если загруз с утра весь день финиш
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
что бы с утра голову забить всякой дрянью.
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Всё это к деньгам)))))))))))))))))
Источник: здарова Пашка!!!!
Даника Ростова Мудрец (15223) 13 лет назад
Чтобы мы быстрее просыпались и мозгами шевелили)))))
Источник: Привет!!
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Чтобы сразу настроиться на "боевой" лад!