
Доброго всем утречка!!! Вопрос: Какая была ваша первая мысль сегодня утром, после пробуждения? ;-)

EvG Мыслитель (8536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
Будильник расшибить или пусть еще поживет?!
Остальные ответы
Пим Пимыч Профи (749) 13 лет назад
зачем седня утро наступило!!!!
Ирэна Анг Картман Гуру (4042) 13 лет назад
опять этот долбаный будильник...
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 13 лет назад
И на кой ляд опять до 3х в инете просидела???
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
на работу или выходной
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Мля, мне уже столько лет....а я еще не миллионер....
Ирина Мыслитель (5875) 13 лет назад
блин!!!!Проспала!!! АААА!!! будильник гад не прозвенел))))
Джорни Искусственный Интеллект (470679) 13 лет назад
поблагодарила бога что я есть ...и день начился отлично....
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад

Как здорово, что сегодня - новый день!