Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оцените стих

Таня&Света Рябченко Мастер (1289), закрыт 13 лет назад
Сугроб

Совсем недавно бушевала метель

И пела сладостные песни.

Теперь везде течет капель,

Полна радости и лести.

И сугроб на солнце тает

И что его не станет,

Он этого не знает

Только тает и мечтает.

Вспоминает как выпал снег,

И он появился на свет,

И слышался радостный бег

Которого уже нет.

Но кончается зима ,

И сугроб наш всё стареет.

И не скоро прийдет она,

И не скроро его согреет.

Тихо-тихо померая,

Лежит он и скучает,

И сильно от жары страдая

Молчит и тихо тает.. .
Лучший ответ
Оля_ля Мастер (1602) 13 лет назад
для начала неплохо, не расстраивайся и не обращай внимание на тех, кто пишет, что твои стихи фигня, пусть сами попробуют, посмотрим, что у них выйдет, главное писать стихи от души и главное что тебе нравилось, ну а всё остальное придёт современем поверь мне, как человеку у которого друг поэт
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7310) 13 лет назад
ритм хромает, а так вполне прилично.Но все же одного таланта мало.По себе знаю
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
Стих почти в тему, учитывая вчерашний снегопад и ночной мороз:)
Olesik Ученик (195) 13 лет назад
неплохо, может быть еще что нибудь?
Сергей Чикунов Гуру (4812) 13 лет назад
ЕЩЕ ПОДРАБОТАТЬ НАДО. Но молодец,пиши дальше!
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
графоманство. пошлая любительщина.
Аля Дворина Мыслитель (6550) 13 лет назад
учиться учиться и еще раз учиться
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Сетиментально :), мило...ритм...хм! Главное душа вложена :), главное начать и продолжить :)
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Ты этот отстой сама нацарапала??? Повесь в сортире! А за глагольные рифмы вообще убил бы
Lai Мастер (2365) 13 лет назад
Да! и Глаголов много! мечтает - тает - растает -играет....
Lara Spratt Гуру (2643) 13 лет назад
Умницы! девчонки и не слушайте глупых реплик. Начало всегда и во всем бывает не легким, вы сделали первые шаги и это радует. Весна придет и подогреет ваши чувства. Творческих вам успехов и прфессионального мастерства, УДАЧИ!!!
HPzzz Мастер (1099) 13 лет назад
Слишком много союзов и мало эмоций. А вообще залезь на вот эту ссылку. Там много всяких авторов, публикаций, в том числе можно сделать свою официальную страницу.
Источник: www.sihi.ru