Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утро доброе Страна!

Зюганов Мудрец (11939), закрыт 13 лет назад
всем удачного дня и хорошего настроения.
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
прывээты, отходняк мля это пожизненно!
Остальные ответы
Polina Luchano Профи (921) 13 лет назад
привЕЕЕЕт! спасибо,. тока с утра его испортили (настроение в смысле) теперь до обеда отходить точно буду
Panterka - babe Мастер (1628) 13 лет назад
доброе утречко, хорошего дня:):):):)
Ксенечка Профи (620) 13 лет назад
Доброе!!!!И тебе того же!!!
Пользователь удален Профи (880) 13 лет назад
Доброе! И тебе всего хорошего на предстоящий день!
Iryna Гуру (4318) 13 лет назад
Доброе утречко!=) Тебе тоже удачного дня!!!!
КОША Оракул (99470) 13 лет назад
Добренькое утро Солнышко. Как дела? как настроение? Удачи тебе и тепла.
Мне бы спать в Твоих ладонях,
Пить из губ Твоих источников,
Оставаться молодою,
В твёрдом сердце быть источинкою.

Мне б зимой у сердца греться,
Летом в гамаке качаться -
В гамаке сплетенных пальцев,
И в глаза Твои смотреться.

Всякое Твоё несчастье
Я б сплела своей заботой
И осеннее ненастье
Скоротала б за работой.

Быть Твоей последней волей,
Радостью Твоей живою.
Ты бы мною был доволен.
Спать в ладонях...
Ну позволь мне, я прошу...

Вероника Долина
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4600920/