Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а может один человек помочь забыть другому прошлое???и можно лди научиться любить???или это все в генах?

Ксения Бобкова Мыслитель (7031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
krot Знаток (390) 13 лет назад
Можно и нужно. Всегда забывай прошлое когда перед тобой любимый. учиться любить - это как учиться плавать... когда погружаешься в любовь к тебе другого человека как в воду... для этого нужна большая любовь и большая смелость ;)
Остальные ответы
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
если этого человека очень любишь то скорее да чем нет
Helga Знаток (482) 13 лет назад
Главное, чтобы у самого человека, которому надо помочь было желание забыть прошлое. Согласна, что прошлое у всех разное, но нет ничего невозможного... А по поводу второго вопроса... Что для тебя значит слово ЛЮБОВЬ? Помоему этому не учатся....это приходит само. Просто всему свое время.. :)
Пользователь удален Мастер (1134) 13 лет назад
конечно может помочь забыть! Это и есть выход из ситуации, когда не можешь забыть того кого любила.