Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе Утро - Вопрос>

Ариец Мудрец (13742), закрыт 13 лет назад
Почему кофе JACOBS - такое вонючее?
Лучший ответ
Оксана1 Мыслитель (9074) 13 лет назад
Утречко,значит у тебя не очень доброе...
Чего гадостью то травишься- ночь, что ли не удалась..
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Доброе утро...)))
Зачем кричать с утра-то??)))
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Да я бы не сказала, что он такой вонючий
Марина K Гуру (3554) 13 лет назад
И вам :"Доброе",и дня доброго.Любите себя,поэтому пейте вареный кофе.