Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дети цветы жизни а что же делать когда начинают заростать сорняками

Jenya Kuznesova Гуру (2997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evelina Barditseva Мудрец (12257) 13 лет назад
Облагораживать и воспитывать, любой сорняк в нужной клумбе - не хуже розы
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7310) 13 лет назад
полоть))))))только полоть...
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 13 лет назад
Пропалывать начинать, оставляя цветы
Надежда Беляк Гуру (4633) 13 лет назад
Значит досмотр некачественный .
Александр Яковлев Профи (806) 13 лет назад
лишь бы они эти сорняки не сушили, а потом не забивали и не курили!!!
Пользователь удален Гуру (4416) 13 лет назад
Не нужно доводить до такого.
Ior Мастер (1589) 13 лет назад
выяснить почему начали появляться сорняки
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 13 лет назад
пороть и самообразовываться
tatyana Гуру (3910) 13 лет назад
Значит садовник подкачал, надо было своевременно литературу по уходу и взращиванию читать....
Александр Бочаров Мастер (1829) 13 лет назад
Такое впечатление что собрались цветоводы, надо не пропалывать, а детей воспитывать!!!