Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зима отступает???

АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432), закрыт 13 лет назад
С Добрым утром мои ЛЮБИМКИ))))))))))))))))))))))))))) )

Самого хорошего настроения вам сегодня))) )

Лед тронулся Господа - вторник сегодня))))) )

Лю Вас и целовакую
Лучший ответ
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
Так и должно быть! Просто март был теплый, а сейчас погода такая, как и должна быть в это время года...
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
приветосссссссссс
дя и у меня на душе тоже такой кайффффффффффффффффффффф
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
А У МЕНЯ НА ДУШЕ ПОГАНО почему все в жизни идет не так как хотелось.
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
и слава богу что отступает )))

привет !
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
а я туплю, я с бурья
Источник: приветос
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Доброе утро заяяяяяяя))))) Да уж скора опять весна будет)) урааааааа
Очень рада тебя видеть, приотличного тебе настроения))))) чмоня