
ДАРОВА ЮМОРЕТЯНЕ,а этой ВЕСНОЙ АЩЩЕ БУЙТ ТЕПЛО?

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24313) 13 лет назад
Натка, не ждём тепла от весны - сразу прыгаем в лето! приезжай летом ко мне на море!!! правда, далеко...но оно того стОит!!!
Источник: приветище!!
Остальные ответы
Рафаэль Аминов Мастер (1236) 13 лет назад
Если на отопление не сыкономят !
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
Привет Красотуся!

Любовь греет....
любовь....
Источник: Апрельская капель....метель... бред какой-то....
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Не БуйТТ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !