
Девушки (и считающие себя женщинами :) ), удовольствие от хождения по магазинам может сравнится с сексуальным?

Александр Златенков Мыслитель (6177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
Когда покупаешь безумно дорогие и абсолютно ненужные тебе вещи.
Чувствуешь себя почему-то,такой бесшабашной.Как будто ты только что пересала с учителем физкультуры в раздевалке.И никто об этом узнать не должен.
А так сравнится с сексом в полной мере для меня во всяком случае могут только танцы.
Девченки (и считающие себя женщинами :-) если нет секса-ВСЕ НА ДИСКАЧ !!!
И считающие себя мужчинами :-) , да и просто настоящие мужчины Вам тот же совет...
А магазины это так приятное времяпрепровождение.
Остальные ответы
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
может! когда все происходит медленно, плавно и часто!
*izЮm* Мастер (1244) 13 лет назад
ага,можно и сравнить! у тебя,что на брюки денег спросили:)))) ?
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
Ну что то схожее есть,особенно чтоб еще что то понравилось да еще и со скидкой мммм....
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
может и даж очень...лично говорю о себе...
Пользователь удален Мастер (2371) 13 лет назад
нет, не может, не люблю этого, необходимость, не больше..
Шалимар J Просветленный (27778) 13 лет назад
для меня только вождение а\м может сравниться с сексуальным. вот уже 10 лет!
Источник: личный опыт
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Очень похоже - ни одно, ни другое бабушке недоступно...
Nonickname Мастер (1286) 13 лет назад
вот совсем свежий пример одного прекрасного дня: в четверг на прошлой неделе после зарплаты пошли с сотрудницей за покупками. накупили мне всякой всячины. купила себе чулки впервые в жизни, юбочку в клеточку, туфли на высоком каблуке и комплект нижнего белья.
боже, как я была довольна, а как приятно чувствовать на себе взгляд желанного сотрудника!..)))
а день закончился очень неожиданно и чень приятно.
я решила встретиться со своим старым знакомым (некогда бывшим моим любовником), мы отлично погуляли, да еще и остались ночевать у его друга и провели замечательную ночь.

в общем - скажу так, сделала вывод, что такие походы за покупками приводят только к чудесным неожиданностям!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 13 лет назад
Ага, особенно по продуктовым, с авоськами наперевес... тот еще трах-тибидох...