Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему девушки постоянно обижаются на всякие глупости?

Иван Валерьевич Мастер (1851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
Почему же сразу глупости?! Для вас это может и пустяк, а для нас очень важно... Ведь у всех свои ценности...
Остальные ответы
Евгения Мастер (1913) 13 лет назад
а ты не тупи.. и обижаться не будут... третью включи
Большакова Анна Мыслитель (6231) 13 лет назад
На серьезные вещи обидеться ума не хватает! =)))
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
потому что нефиг всякие глупости совершать!