Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был в Сергиевом Пасаде в Лавре?

Slavon Мастер (2246), закрыт 13 лет назад
Как вам?
Лучший ответ
ГраНатка Гуру (4277) 13 лет назад

это вид на Лавру с моей лоджии) красиво?))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
Была там лет 10 назад!
Красиво и в то время было, а сейчас наверное сплошной золотой блеск:)
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 13 лет назад
Вэлкам ту православный христианский чат на мэйле.
ленусика Мастер (1734) 13 лет назад
очень красиво,когда едишь по городу по главной улице,то лавра прям перед тобой находится,красивая купала блестят на солнышке,очень красиво,величественно,аж дух захватывает от роскоши.
Дмитрий Журавлев Ученик (180) 13 лет назад
я не была там наверное классно!
Питер Пэн Гуру (4047) 13 лет назад
я не была в самой лавре, только мимо проезжала. но со стороны выглядит очень красиво, еще все кто был говорит что внутри просто загляденье!!!
я туда обязательно схожу))))
*солнышко* Оракул (54743) 13 лет назад
ОБАЛДЕННО!!! !
оочень красиво!!!! снаружи тоже очень красивые виды!
собираюсь летом съездить - поснимать!