Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дочери 4 года, сказала что хочет заниматься карате и научится строить дома!

Светлана Новикова Мыслитель (5713), закрыт 13 лет назад
А я представляла свою дочурку принцессой, платья, бантики, рюшечки! Как считаете, это пройдет?
Лучший ответ
Вета Мастер (2027) 13 лет назад
умница дочка! Такой и должна быть современная девушка, а самооборона в нашей жизни не повредит. Ну конечно она еще раз 100, наверное поменяет свои планы. Так что не переживайте!
Остальные ответы
Лилечка Просветленный (27560) 13 лет назад
Моя дочка с 4,5 лет в садике занимается Ушу. Это полезно..