
Кто такой поКЛОНник?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Клонированный ник
Остальные ответы
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 13 лет назад
Это который так гажрался шо на ногах уже не держится
Рафаэль Аминов Мастер (1236) 13 лет назад
НАжрался вот и стал поклонником !
~Envy~ Мыслитель (8513) 13 лет назад
это тот кто часто кланяется тебе
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
КЛОН - который СОХНЕТ по ТЕБЕ !
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Еще в незапамятные времена девушки начали клонировать ухожеров ( это такие люди , которые ели с девушками уху ) . Вот с тех то времен и родилось название поКЛОН , которое позже трансформировалось в поклонник !
Источник: Привет Жарилочка !
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
это такая поза в камасутре)))))
Источник: Приветик!)