Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое рэп

ИГОРЬ тимаков Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Шачнева Гуру (2956) 13 лет назад
R A P...
R-рифмы
A-американских
P-поэтов
ето РИФМЫ их ЧИТАЮТ а не поют!! !

рэп переводится как "ритмичная американская поэзия"

Рэп музыка: образование при помощи уличного бита

Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим) ; (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения) ; (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп) .

Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук) . Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы, их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то".
Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.

Истоки рэпа

В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений, появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-л
Остальные ответы
Annete Профи (628) 13 лет назад
речетатив, который отражает мысли, идеи, проблемы, наложенный на музыку
Александр Яковлев Профи (806) 13 лет назад
это когда один негр что-то говорит, а другой играет на чём-нибудь!
RSE Мудрец (18411) 13 лет назад
Бит + положненный на него зачитанный текст.
Михаил Новиков Профи (528) 13 лет назад
Rhytmic American Poesy (Ритмичная Американская Поэзия)
Рома Самбуров Профи (604) 13 лет назад
Это када нигер держит себя рукой за яйца и говорит ёу, и еще чето пытается сказать, на этот отстой накладывается очень мерзкая и тупая электронная музыка, короче херня это полная
Фенька Профи (668) 13 лет назад
Это то что некоторые неумные люди называют музыкой
vladimir buhvestov Профи (990) 3 года назад
Это направление в музыке