
Секс это тоже зарядка, или потеря сил сутра?

Сережа Просветленный (35471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
это и зарядка и разрядка
нет с утра ничего лучше
Остальные ответы
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
только зарядка...и разминка для вечера...
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
для мужа - зарядка, для меня - хуже некуда....
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Это просто приятное начало)
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
Зарядка=) Сто процентов=)
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
Зарядка конечно!!!!Нам ж не по 70 лет!
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 13 лет назад
гыыыыыыыы я забыла что такое секс по утрам
а жаль(((
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
смотря какой секс, если по быстрому то зарядка, если полноценный - то можно себя с утра ушатать на весь день вперед.
Пользователь удален Мыслитель (8681) 13 лет назад
смотря какой секс,,,,если классный и с любимым,то только положительные эмоции,и значит зарядка)))))))))а если супружеский долг,то пустая трата времени)))
Источник: доброе утро
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
Упражнения на растяжку))))
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
зарядка! плюс дополнительный выброс эндорфинов!
Милослав Киселев Мастер (1026) 13 лет назад
зарядка, на весь день, до вечера, вечером нужно на ноч заряжаться, а то батарейка сядет! =)
Cerno Мудрец (19136) 13 лет назад
Какая на фиг зарядка? - если полтора часа трахаться - то это тянет на внеочередную тренировку!
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
это самое лучшее начало дня