Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и из чево можно побыстрей построить карьеру?

Матрёна Гуру (4801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9303) 13 лет назад
Дааааа....из чеВО карьеру точно не построишь....
Остальные ответы
Татьяна Фельдшерова Гуру (2537) 13 лет назад
Вам интересна электронная коммерция? Приглашаю к сотрудничеству!! !
Загляните на сайт WWW.GLORYON.COM (на русском языке)
При регистрации укажите обязательно мой логин ID 8198462
Если есть вопросы, пишите на E-mail LIDER52@mail.ru

Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
Учиться учиться и учиться!!!!
No Angel Гуру (4199) 13 лет назад
В МЛМ бизнессе....он же сетевой марктинг....главное правильно выбрать компанию