Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько нужно денег в Москве в среднем на сутки с учётом что хата есть

Evgen Мастер (1840), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Масяня Питер Знаток (375) 13 лет назад
МММммммм....Мы с сетрухой собрались ехать в Москву без родителей=)Примерно прикинули около 6 штук(это и вместе со стоемостью билета на поезд)))
Остальные ответы
Агент 0,7L Мыслитель (5659) 13 лет назад
Приехать чтоль собрался? На йух вы здесь не нужны, лимитчики!!!))
Дмитрий Фомин Просветленный (20948) 13 лет назад
... примерно столько же сколько и в Нью-Йорке...