Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем Вы работаете? Нравится ли Ваша пофессия?

Oleftina Профи (570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Den-OFF Гуру (3939) 13 лет назад
Ассистент продукт-менеджера в крупной иностранной компании. работа очень нравится. в первую очередь из-за хорошего коллектива (редкость, кстати).
Остальные ответы
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 13 лет назад
Вполне. Я работаю офис-менеджером в деловом журнале.
Роман Сафин Профи (754) 13 лет назад
Ревизором, довольно интересно, а как Вы думаете?
Яна Профи (903) 13 лет назад
я работаю дизайнером интерьеров.
очень нравиться, посколько очень здорово воплощать в жизнь свои идеи )
Майя Профи (515) 13 лет назад
экономист. работа должна быть для души отчасти, я понимаю- это мое
Kassandra[M] Ученик (129) 13 лет назад
Корреспондентом на телевидении. Работа очень интересная - каждый, абсолютно каждый день всё новое - люди, места, события.
Источник: голова
No Angel Гуру (4199) 13 лет назад
МЛМ менеджер....очень люблю свою профессию