Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот мне интересно, а что у людей на завтрок ?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Набатчиков Гуру (3225) 13 лет назад
кулич (не весь=)))), яйцо, палочка балыковского копчёного сыра с кофе с молоком. А чё ты про свой завтрак ничё не рассказал?:)
Остальные ответы
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
а я не завтракаю....особенно сегодня....
Ден Факофф Мастер (1678) 13 лет назад
Парочка бич-пакетов Роллтон и чай с лимоном)))
Максим Харабет Мастер (2443) 13 лет назад
у меня картошечка тушеная и 3 сасиськи, чай и булочка....а еще стакан молока....
Zephyrka Мастер (2332) 13 лет назад
чашка кофе и 2 сигареты)
Арина Гуру (2985) 13 лет назад
Кофе с коньячком плюс еще две рюмки коньяка и сыр !
Никита Бойков Ученик (207) 13 лет назад
у меня ничего - у меня в комнате настолько пусто сейчас, что даже мебели нет =((
Иван Валерьевич Мастер (1851) 13 лет назад
Кофе, секс, душ, кофе, недоединный кулич, кофе.
TENDER GIRL Профи (623) 13 лет назад
У меня завтрок в 13:00, как со школы приду, так что завтрак плотный, обычно макароны либо картофель))
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
я не завтракаю...почему-то не могу впихнуть в себя что-либо примерно до одиннадцати утра...
Музыка Мыслитель (8128) 13 лет назад
Рисовая кашка, хлеб с маслом и сладкий чай! Вот такое правильное питание!
кристина черниговцева Мастер (1260) 13 лет назад
ЗавтрОк....Кофе...Больше ничего не могу с утра...Причем всегда...
Эндрю Рюмин Мастер (1007) 13 лет назад
Утреннее кофе, и чего нибудь сладкого...