Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли крем для лица, который улучшает состояние кожи? Или всё-таки всё зависит от образа жизни?

Nathalie Ls Просветленный (28662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899136) 13 лет назад
крем немного способствует
но всё дело - в обмене веществ
а обмен веществ - генетика плюс правильный образ жизни
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
от генов ну и потдерживать то ж надо
Юлька Мастер (1611) 13 лет назад
Есть! Главное подобрать подходящий...
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Высыпаться надо и побольше воды, соков, свежий воздух, а крем как поддержка, любой...увлажняющий.
Ольга К. Оракул (97602) 13 лет назад
Вот тут почитайте о том, как сделать кожу сияющей
http://lady.mail.ru/article/10304
Пользователь удален Гуру (2895) 13 лет назад
ну если спишь сутками и мучаешь диетами, то опухшее и серое лицо обеспечено.
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
Тут в соновном две составляющие:
1) образ жизни
2) уход
В уходе самое главное соблюдать три правила - очищать, питать и увлажнять, защищать!)) цена крема не имеет значения 100%!))
летом - обязательно увляжняющий крем, зимой - только питательный!
после 30 - обязательно с коэнзимом!
2-3 раза в неделю различный маски и раз в неделю - сауна или баня!))
минеральную воду пить минимум 1.5 литра в день!))
Лилиана Мастер (1973) 13 лет назад
и то и другое.Пиши,есть о чем поговорить