Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого срока можно делать обычный аборт

Альбишка Гуру (2656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5024) 13 лет назад
Остановись! Пусть он увидит солнце,
Услышит шум весеннего дождя
И будет в час счастливейшей бессонницы
Смотреть на звезды, глаз не отводя.

Тебе легко не дать ему родиться.
Тебя не станут за руки держать -
Ведь он не сможет даже защититься,
Не сможет крикнуть, встать и убежать.

И разве не смогла б ты поделиться
С ним миром, домом, лаской и теплом,
И если нужно, даже потесниться
И дать ему местечко за столом?

И, может быть, никто другой, а этот,
Чья жизнь уже на ниточке висит,
Окажется ученым иль поэтом,
И целый мир о нем заговорит.

Мамочка, родная, что творится?
Почему не говоришь АБОРТУ "нет"?
Помогите, я хочу родиться!
Я живой, не плод, я Человек!
Вот и все, теперь я умираю,
В белом человек меня убил,
Что такое солнце не узнаю
Мама, а ведь я тебя уже Любил...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1853) 13 лет назад
его вообще не надо делать!!!!как только такое в голову приходит??? подумай как ты будешь радоваться вместе со своим малышом каждым его первым шагом, каждым новым открытием!!!!
Анастасия Петрова Мыслитель (9144) 13 лет назад
Я тоже считаю, что аборт не стоит делать. Не думаешь о ребенке, не боишься Бога, подумай о здоровье хотя бы. Об эндометрите, о возможном бесплодии, и повторном чистке ( если что)
Candy Мудрец (10622) 13 лет назад
По-моему с 4-5 недель... До тех пор вакуум делают...
Майя Гуру (2589) 13 лет назад
после обычного аборта может потом не быть детей!Жаль конечно что ты на это решилась,делай уж тогда медикаментозный(глотаешь таблеточку стоимостью в 4000руб и у тебя выкидыш)Глупая ты.
Светлана Удочкина Ученик (247) 13 лет назад
Сходи на прием к гинекологу
татьяна григорьева Профи (585) 13 лет назад
сходи к врачу он тебе сам скажет когда можно. только не тени его можно делать только до 9недель
Тень Трахера Мастер (1388) 13 лет назад
в разных больницах по разному. где-то с 3 начинают, где-то после 6. а лучше всего аборты не делать...уменя подруги понаделали. до сих пор по больницам ходят. если уж и делать, то фарм или мини. вреда меньше