Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От оргазма клинически с ума сходят?

Адюльтер Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Задаю вопрос, специально, чтобы моя девушка почитала ответы. Так как когда у неё оргазм длится более 3-4-х минут безостановочно, она меня останавливает, говорит, что боится от такого уровня кайфа сойти с ума, как определитль: в этот момент не только её ноги, но и ощутимая часть простыней промокают от её кайфа.
Лучший ответ
Евгения Шевченко Мыслитель (7173) 13 лет назад
Вам можно только позавидовать :)))))
и пожелать не страдать фигней и не задавать глупых вопросов.

А с ума можно сойти, по-моему, только либо совсем без секса или если приходится мириться с отвратительным сексом., где не то, что оргазма, вообще ничего не хочется :)
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7310) 13 лет назад
во время оргазма сходят))))))
Пользователь удален Мыслитель (7557) 13 лет назад
сойти с ума не возможно..толко если на эти доли секунд-минут
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Наверно инфекция какаято!