
Может вас и удивит сей факт, но не могу не поделиться своими соображениями (см. дальше)

СВИРЕпый Просветленный (41100), закрыт 13 лет назад
Навеяно фильмом "Блондинка в законе"

Все-таки неверно утверждение что блондинки тупые.
Они умные, но узкопрофильные. Как проктолог, например (только о жопе знает) . Блондинки сообразительные, находчивые и целеустремленные.
Вот только они владеют узким кругом интересов.

Что скажете по этому поводу?
Лучший ответ
Hellgirl Гуру (4031) 13 лет назад
Блондинка - это не цвет волос. Это состояние души. Болезненное состояние души. Душевная болезнь. БЛОНДИНКА - ЭТО ДИАГНОЗ!!!
Остальные ответы
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
после этого фильма тоже поменяла свое мнение о них!
EvG Мыслитель (8536) 13 лет назад
Меньше смотри ТНТ по вечерам )))

Блондинка там тупая и не различает Хабеас корпус акт от Саксонского зерцала, хотя употребляет эти названия в речи в суде...
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 13 лет назад
Мне вообще тема блондинок фиолетова.. . среди брюнеток также дебилоидов хватает...
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Я статистику такую не веду))))
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Вообще не согласна что умственные способности и прочее по цвету волос распределяеться!
Nonickname Мастер (1286) 13 лет назад
))))))))))))) тоже вчера смотрел?) )
что ж, я с тобой согласна.
ps. а моя знакомая Лена утверждает, что все Лены - дуры)
Лена Малинина Мастер (2267) 13 лет назад
Это же кино, и там просто защищали честь "умных" блондинок!
Александр Оракул (71312) 13 лет назад
Мне казалось,что цвет волос вообще не играет роли на умственные способности человека.
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
Да это же все просто фильм.Галимый развод.
В реальной жизни все совсем по-другому.
Уровень интеллекта не зависит от цвета волос.
Да посмотрите на блондинок-Сколько их настоящих блондинок???
Loreina Мыслитель (6962) 13 лет назад
Я считаю, что это узкопрофильность определять умственные и прочие способности человека, женщины по цвету волос!!!!
Вот почему с мужчинами все подругому!!! а БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО!!! ТОЛЬКО ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ? ДЛИНА ЧЛЕНА?
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
Это точно.Что б полюбить блондинку -самому желательно быть блондином и круг интересов чтоб совпал.
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
почти согласен....за тем исключением ,что дох... думают о себе....
Катя Евсюнина Мыслитель (5399) 13 лет назад
Я думаю, что цвет волос вообще не играет роли. Бывают и блондинки умными, и брюнетки дурами. А вообще в последнее время натуральную блондинку и не встретишь. Практически все крашеные. Так что, если я перекрашусь в блондинку, не дума, что от этог у меня мозгов меньше станет.