Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому кофе налить?

Ариец Мудрец (13742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Леди Мыслитель (5462) 13 лет назад
Привет! Это за то, что я те всера картошку почистила?? =0)))) Я согласна! Наливай! =0))
Остальные ответы
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
не откажусь от ведерочка....а то усну прям на столе....
Никита Бойков Ученик (207) 13 лет назад
мне, и булочку бы...
так есть охота
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
мне, а че это та ариец? не льсти себе.
Иван Валерьевич Мастер (1851) 13 лет назад
Двойной пожалуста без сахара и сливок.
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Моё кофепитие тока что закончилось... но всё равно спасибо!))
***ПчЁлка*** Мастер (1972) 13 лет назад
А можно чаю, а то я кофе не пью.
Светланка Мыслитель (8379) 13 лет назад
Кофе с baileys, пожалуйста и.. булочку !!
Зеленоглазка Профи (813) 13 лет назад
Спасибо! Не пью кофе влияет на цвет зубов
Надежда Баландина Гуру (2784) 13 лет назад
Если что-нибудь будет прилагаться к кофе, то мне:)))