Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие смешные фамилии вам встречались в жизни???

нуууу Аняяяяяяя Мастер (1353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Емил Иванов Гуру (3847) 13 лет назад
Фамилии (и имена) действующих лиц в некоторых художественных произведениях.
Источник: книги, фильмы, картины, шутки, ..
Остальные ответы
Treacle Гуру (2953) 13 лет назад
Пипиков. На самом деле!!!
Еще у меня был знакомый Саша Захер.
вававав авававав Мыслитель (6772) 13 лет назад
имя вот попадалось Деспира Панопетовна
VMA Профи (740) 13 лет назад
Mne zapomnilas Podlodkin....i v Donetske Prohvatilo vstretila odnazdy:)
moonlight shadow Мастер (1430) 13 лет назад
бухгалтер по фамилии Баран:)
TaKeD Гуру (2916) 13 лет назад
Украинская фамилия Чурбанов.
Вера Профи (809) 13 лет назад
Ноздря (мужчина), Барсук, моя начальница еще подсказала: Пенизов