Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пытался и не смог бросить курить?

Forget-me-not Профи (959), закрыт 13 лет назад
Кто из курящих, прочитав книгу Алена Карра "Легко бросить курить" не смог бросить? Из моих знакомых, все кто нашел силы ее прочитать от корки до корки уже бросили, в т.ч. я и еще 3 человека.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Горжусь тобой! Я пока еще читаю... :-)
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
я после нее не курила недели 2, а потом снова. но по своей собственной воле.
Anastasija 'Ana' Ученик (142) 13 лет назад
Blin, ja ne chitala... no probovala brosit... ne vyshlo!